Главная » Статьи » Интервью

Интервью Бенуа Кашен за 17.02.2009
Интервью Бенуа Кашен, автора интервью Милен Фармер для жернала "Tetu":

Уже много времени, как я пишу статьи для "Tetu", почти столько же, как я их прошу: «Кадеже мы напишем о Милен? ». Томас Дустали, главный редактор, мне всегда отвечал: « Я не люблю Милен Фармер. Это - маркетинг, а не музыка ». С обычными аргументами, которые вы представляете. Даже если я бы я получил интервью, он этого не принял бы. По крайней мере это было ясно. Тоже самое и с Изабель Аджани. Я считал что это невероятно, что мы никогда не будем говорить об этих двух образах в журнале для геев, но я всего лишь журналист.

Что случилось тогда?
Томас Дустали ушел в отставку в начале лета и был заменен Жилем Вюллю. Как только он был назначен, я послал е-мэйл Тьерри Сюку, будто бутылку в море, чтобы узнать о возможности интервью Милен для Tetu, по случаю выхода ее нового альбома. И это не встретив даже нового главного редактора, который мог якобы ненавидеть Милен точно так же, как его предшественник.

Вы действительно знаете Тьерри Сюка, менеджера Милен?
Да. Я его встретил, когда писал книгу об Этьене Дахо, чьи спектакли он продюсирует. Он мне тогда сказал, что Милен очень понравились мои книги о ней в особенности "Влияния".

Он вам отвечает, что он согласен?
Незамедлительно. Он позвонил мне на мобильный на следующий день, сказал, что он говорил об этом с Милен. И что она согласна. Я тотчас же связался с Жилем Вюллю, чтобы представится ему и предложить интервью Милен Фармер для сентябрьского "Tetu". К моему большому удовлетворению, он сразу же согласился.

Что было дальше?
Вначале я увиделся с Тьерри. Я уточняю, что это - обычная практика встречаться с менеджером заранее, что бы урегулировать некоторые детали; не только для Милен Фармер. У нас прошел деловой завтрак. Он мне скажет, что он желает, чтобы Милен была на обложке, так как они не предусматривали никаких интервью для журналов по случаю выхода "Point de suture" до того, как я с ними связался. Они нам дают одно исключительное интервью. И еще, это обычное дело, все артисты таково уровня требуют первую полосу, когда дают интервью.


Это не поставило проблемы, т.к. на обложке "Tetu” всегда изображен обнаженный торс каково-то мужчины?
Я об этом сказал Жилю. Он, принял это во внимание и согласился заменить «обложку-мальчик» на «обложку-девочку» (улыбка). Но при условии, что Милен будет сильно напоминать мальчика - так как все же нужно, чтобы это было направленно на определенного потребителя. Днем, Милен ответила, что она согласна, и, между прочим, ей это очень понравилось. Все решилось очень просто.

И очень быстро, видимо?
Да. По двум причинам. Вначале, потому что "Tetu” уходил в печать 5 августа, в продажу 25-го, непосредственно, когда выходил альбом Милен. Это был не вопрос - интервью будет в следующем номере. Затем, потому что все уезжали в отпуск. Я возвращался 30 июля, а Милен уезжала 1-ого августа. И кто бы это ни был, Милен, Мадонна или кто-то еще, я не прерву свои каникулы (смех). Итак, интервью должно было состоятся 31 июля. Не было других вариантов. Следовательно, вся работа заняла менее месяца, так как я послал первый мэйл Тьерри в начале июля.

Смогли ли Вы послушать «Point de suture» прежде чем встретить Милен?
Да. Тьерри меня пригласил в свой кабинет, незадолго как я уехал в отпуск. Я смог слушать маленький отрывок по одной минуте из каждой песни, за исключением «Ave Maria», скрытая песня, о существовании которой я не знал во время интервью. Таким образом, я знал, что альбом был в большинстве своем танцевальным, но я не мог пропитаться словами. Тем более, что я не видел книжки.

Однако "Tetu" выходил в тоже самое время, как и альбом. Они опасались, что вы можете начать продавать раньше?
Я думаю, что они стараются максимально обезопасится. Им причинили столько неприятностей... Случилось так, что целые песни с диска были выложены в Интернет еще до выхода самого альбома.

Когда прошла фотосессия для журнала?
В то время как я был в отпуске, между 15 и 30 июля.

Вы видели фотографии до интервью?
Да, я видел некоторые. Я об этом, впрочем, говорю Милен в начале беседы. Впоследствии, я смог увидеть в редакции те, которые не были опубликованы.

Кто выбрал иллюстрирующие статью фотографии, Милен или "Tetu"?
Милен отобрала почти тридцать фотографий, и "Tetu" из них выбрал 5, я думаю.

И какие те, которые не были выбраны журналом?
Это та же серия. Следовательно, только другие позы.

Кто выбрал фотографию для обложки?
"Tetu". Но надо сказать, что пена для бритья – это идея Милен. Она сыграла главную роль.

Обложка, было ли это единственное условие интервью?
Нет. Милен также желала прочесть интервью до выхода. Но так почти у всех артистов, в особенности для "Tetu", который является гей-журналом; они не хотят, чтобы их речь была изменена или плохо передана, так как мы их часто спрашиваем о темах с небольшим политическим уклом, например о однополых браках...

Что было дальше?
Я вновь переписал интервью, затем я ее послал по емэйлу Тьерри Сюку, прежде чем его отправить в редакцию. Были только вопросы-ответы. Тьерри мне тотчас же ответил, что он передал текст Милен. Четверть часа спустя, он мне отослал емэйл: « Mylene ok ». Она не изменила ни запятой.

Как вы готовили вопросы?
Во время моих каникул, на террасе в Paienne (смех). Я перечитал ее последние интервью, что не заняло у меня много времени (смех). Я перечитал мартовское интервью для "Paris-Match", просушал еще раз «Sept a huit» 2006. Цель состояла в том, чтобы не задавать те же вопросы и не терять время, задавая вопросы вроде: « Боитесь ли Вы стареть? ».

Вы не избежали, несмотря ни на что, традиционного вопроса "Французская Мадонна »...
Действительно. Это был вопрос главного редактора "Tetu". Он полностью дорожил тем, что я ему говорю о Мадонне.

Расскажите нам о дне, когда все случилось...
Интервью 31 июля, в 10 часов утра, в салоне Park Hyatt, в большом отеле около Вандомской площади.

Вы, кто являешься большим поклонником певицы, кто писал о ней, были ли вы в лихорадочном состоянии прибывая на встречу?
Нет, так как это было в абсолютно профессиональном контексте. Это меня полностью сдерживает. Это - работа. Вот уже двадцать лет как, я делаю интервью. У меня есть привычка. Тьерри мне сказал: "Иди домой пообедай, ты сделаешь интересное интервью с Милен", думаю, я запаниковал.

Она была уже там, когда вы прибыли?
Да. Я приблизился к ней. Я представился. Она была одета в летний женский брючный костюм, темные очки лежали на столе. Мы пожали руки, обменялись некоторыми банальными фразами. Я ей сказал о фотосессии для журнала; она мне сказала, что ей очень понравилось, что мы сделали. Она заказала чай, я кофе. И интервью началось.

Была ли она одна?
Да. Никакого пресс-секретаря, никакого менеджера, никакого телохранителя.

Потребовала ли она, чтобы беседа не была записана, как о ней говорят?
Нет, абсолютно нет. Я все записал. Возможно она этого требовала в эпоху ее первых интервью, но там у меня не было никаких проблемы с этим.

Знали ли Вы, сколько времени длилась беседа?
Тьерри мне сказал что около тридцати - сорока пяти минут.

Обычно пресс-секретарь предупреждает, когда интервью закончено. Как произошло в данном случае?
Милен встала, и я понял (смех). Она простилась со мной, поблагодарив за то, что я не задал тех же вопросов что и весь мир.

У вас было время, что бы спросить у нее все, что хотели?
Да, почти. Некоторые тратят много времени на ответы. Она не строит очень длинных фраз, она ищет свои слова, она изучает вопрос. Мы были далеко от беспорядочного обсуждения.

Вы чем-то сожалеете?
Нет. Мое единственное маленькое сожаление, что я хотел послушать слова альбома для того, чтобы задать другие более заостренные вопросы. Но Милен из тех кто не любит, чтобы были препарированы ее тексты и кто убегает от оправдания. Я думаю, не удивительно, что я не услышал всего. Слушая единственный раз короткий отрывок из « Sextonik », я был далеко от того, чтобы подозревать, что тут говорится о секс игрушках.

Были ли темы которых нельзя было касаться?
Рискую разочаровывать некоторых, но у меня не было никаких инструкций по вопросам. Тьерри мне сказал, что я могу говорить о том, что хочу, и если Милен не хочет отвечать, она об этом просто скажет.

И это произошло?
Да. Вопрос, который меня волновал: я хотел знать, почему она никогда не работала с фотографами Пьером и Жилем. Я знаю, что Пьер, мой друг, хотел бы очень. Но у них есть принцип – никогда не просить артистов позировать для них; и бог знает сколько к ним много приходило (Мадонна, Кайли Минок, Этьен Дахо, Сильвия Вартан, Лио, Амели Нотомб,).... Я следовательно задал вопрос Милен, тем более, что их миры могли бы быть очень похожи. Она мне сказала, что она не хочет отвечать на этот вопрос, немного улыбнувшись. И это повторилось много раз во время беседы. Действительно, всякий раз, как я ей говорил о других артистах. Я ее например спросил, хотела ли бы она сделать дуэтом с Этьеном Дахо, признавала ли она за собой связь с Сильвией Вартан. У меня был систематически тот же отказ. Я решил сохранить только один вопрос на финал, о Мишеле Полнарефф.

Все вопросы и ответы были опубликованы целиком?
Да.

Она легко согласилась затронуть тему слухов, касающихся её персоны? 
Не знаю, легко ли. Вы, как и я, заметили, что её ответы на эту тему краткие.

Почему вы не спросили о Alizee?
Признаю, это моя единственная самоцензура.

Потому что вы боялись реакции?
Нет, на самом деле мне это не интересно (смех).

Вы не затронули никакой чувствительной темы, и главным образом, частной жизни. Это еще одна самоцензура?
Да, но еще потому, что меня это не волнует. У меня был шанс провести три четверти часа интервью с кем-то очень редким в СМИ, я не хотел потерять время на то, что не интересуют фанов. У меня были более интересные вопросы, которые меня интересуют, например о «Шкуре осла» или о Полнареффе, тем более я написал книгу о нем. Я хотел с ней говорить о том, что журналисты никогда не говорят с ней, либо, потому что у них плохо с воображением, либо потому что они действительно не знают о ее карьере. Я не был обязан у нее спрашивать, почему она отсутствует, почему она удивительна,... Какой интерес ее заставлять считать то, о чем она уже сказала сто раз? Я думал о фанатах, делая это интервью.

Вы действительно думаете, что частная жизнь Милен не заинтересует фанатов?
Я, в любом случае, это не интересует меня. Тем более, что Милен – та кто об этом никогда не говорит. Это его выбор, следовательно, я его соблюдаю. Я не хотел, чтобы она закрылась.

Статья заканчивается двойной страницей подписанной Фредериком Миттеррано. Вас не затруднило быть не одним с Милен на этих восьми страницах, тем более, что вы были инициатором события?
Нет. Мне наплевать, потому что мы много не говорили о Фредерике Миттеррано в этой истории (смех). Я думаю, что "Tetu" хотел иметь взгляд умного человека, не фаната,¬ и с именем.

Потому что они вас рассматривают в качестве фаната?
Да. Даже если это точно не так. Но правда, что я очень люблю Милен, и это то с чего я начинал.

Что вы думаете о тексте Фредерика Миттеррана?
Это текст умного человека, который ничего не знает о Милен. Он хорошо пишет, я думаю, что он это любит, но чувствуем, что он ничего не знает о ее карьере.

И как вы восприняли радактора Пьера Берж, который почти извиняется за то, что поместил Милен на обложку и уверяет читателей, что журнал совсем не изменится в ближайшем номере?
Я не был удивлен, потому что знаю Пьера Берж. Я думаю, он хотел, чтобы были и волки сыты и овцы целы. Милен сложно отвергнуть. Но он знает, что часть читателей состоит из геев активитов которым надоедает все время быть ассоциированными с певицами. Не говоря о тех, кто считает, что Милен Фармер, это не музыка, и кто без сомнения упрекнул редакцию за то, что она уступила сиренам больших денег (смех).

На журнал обрушился шквал оскорбительных писем?
Нет, даже если мы этого опасались. Мы получили почти только восторженные письма.

Вы действительно записали (на аудио) интервью?
Я полагаю, что я его стер. 

Вы так говорите, из-за страха быть замученным фанатами?
Нет, я его действительно стер.

У вас не было желания сохранить его как воспоминания?
Нет. Это то, что я прожил. Взамен, я взял обвел(?) первую двойную страницу интервью.( En revanche, j'ai encadre la premiere double page de l'interview.) Я счастлив, что Милен мне дала это интервью, так как, где-то это утверждает мои два труда о ней. Я горжусь этим.

Впрочем, где переиздание « Словаря песен Милен Фармер »?
Я сменил издателя и надеюсь, что все получится с новым. Главное, что я полностью исправил рукопись с Клементом Лагранж, который является очень строгим фаном. Но надо бы его обновить с новым альбомом. И я очень хотел бы, чтобы Милен его прочла снова.

Ваше отношение с фанатами изменилось с интервью? Я вспоминаю, что во время вашего словаря, вы были удивлены их агрессивностью...
Я достаточно разочарован фанами Милен. Я нахожу их немного истеричными. Даже истерия сдери мужчин, что очень редко бывает! И они всегда недовольны всем. Кроме того, когда я им дал возможность беседовать со мной – когда выходил словарь, я сделал блог, но они предпочли говорить ужасные вещи обо мне на форумах, нежели сказать это мне. И даже после "Tetu", я согласился на чат на сайте " Metro", Я был очень расстроен предложенными вопросами. В частности, там был один, который заставил нас зайтись от хохота: "Может ли Бенуа Кашен сказать нам время, в которое он будет на концерте на Стад де Франс в сентябре 2009 г.? И если может, что произойдёт на концерте?" И, увы, это ещё не были вопросы второго сорта...


Источник mylene.org.ru

Категория: Интервью | Добавил: Mylene777 (16.05.2009)
Просмотров: 1073 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: