Главная » Статьи » Интервью

Интервью Стефана Левалуа о Farmer Project за 20.04.2009
Представляем вам новое интервью на сайте - Стефан Левалуа о "Farmer Project".

Ответственный за раскадровку и иллюстрации «Farmer Project», Стефан Левалуа больше всех трудился над визуальной концептуализацией короткометражки. Он согласился, что бы мы рассказали захватывающие детали об опыте, сильно взволновавшим его.

Стефан Леваллуа: «Мы колебались между губами, глазами и руками, для выбора места, откуда будет проистекать её сила»

Ответственный за раскадровку и иллюстрации «Farmer Project», Стефан Левалуа больше всех трудился над визуальной концептуализацией короткометражки. Он согласился, что бы мы рассказали захватывающие детали об опыте, сильно взволновавшим его.

Как началось авантюра с «Farmer Project» для вас?
Однажды мне позвонил Бруно, и сказал о том, что с ним связалась Милен Фармер, для того, что бы сделать три клипа.

Три?
Я имею ввиду три части «Farmer Project», включая вступление.

Вы знаете, почему Милен позвонила Бруно Авеллану?
Я думаю, что она посмотрела фильмы Бруно и ей понравился его стиль.

Вернемся к тому, как вы вступили в этот проект…
Бруно позвонил мне, как только они с Милен обсудили идеи проекта и, то что я буду заниматься раскадровкой и дизайном. Точно так же, как с каждым фильмом, сделанным нами на протяжении свыше десяти лет. 


На рисунках Стефана Леваллуа Милен носит длинное платье, и световые жечужины расположены на лице (в клипе только на ладоне).


Это вы и Бруно рождали идеи, без Милен?
Она представила свои песни Бруно и они совместно обсудили разные идеи. Бруно предложил ей режиссерский сценарий, о внеземной женщине, наделенной особой силой. Это ей понравилось. Стали разрабатывать эту идею. Бруно сразу же подумал о животных, так как он знал, что это очень здорово подходит Милен.


И тут возник вопрос, какие две песни будут связующими?
Да. Сначала, когда я пришел к Бруно обсуждать проект, он сразу же заставил меня прослушать две песни. Потом мы прослушивали небольшие кусочки по многу раз, для того, что бы они отложились в голове.(смеется) Изначально, мы еще не знали, что это будет называться «Farmer Project».


Что лично вы внесли в этот проект?
Я вел идею воды на полу в коридорах к концу фильма. Это было сделано, прежде всего для того, что бы достичь очень красивых отражений, очерченных неоном, который освещает всё и что бы была хорошая возможность режиссеру замедлять движение животных.


Какие еще идеи вы придумали?
Я предложил, что бы клетки для животных бы очень освещенными, как аквариумы. Так же, я внес идею лучей света, которые связаны с появлением Милен на Земле, которое я представлял немного приближенным к японскому стилю – я размышлял о вещах, возникших в Японии в 80-е, особенно о рисунках с рыбами, от которых исходят лучи света. Идея была сделать вены светящимися на теле Милен Фармер. Так же моя идея – Милен, привязанная к столу длинными лентами.


Есть множество тех, кто в этой части фильма увидел сходство с «Пятым Элементом» Люка Бессонна. Это действительно так?
Мне говорили об этом сходстве, но я особо этого не понимаю. К тому же это фильм, который я категорически не люблю. Моя цель была найти элементы, которые витают в воздухе и которые производят много действий, что позволит Бурно заснять их с помощью камеры Фантом – камера нового поколения, произошедшая от военных камер, которые снимают по тысячи кадров в секунду, по сравнению с двадцати пятью кадрами обычной камеры, и позволяют невероятно замедлять картинку. Цель Бруно была производить съемку максимальным количеством методов; таким образом, надо было найти подходящие идеи.


Откуда вы брали вдохновение?
Когда я работал над дизайном, я дал себе абсолютную свободу творчества. В меньшей степени меня просили создать какие-то конкретные вещи, которых еще не было.


Всегда, сознательно или нет, вдохновляются существующими вещами, нет?
Что относится ко мне, то я стараюсь развить свою собственную вселенную в моих комиксах и короткометражках, в частности «Carcan» (Узы) и «Butterfly»(Бабочка), которые можно увидеть на моем сайте. Кстати, я думаю, что Carcan был показан Милен и она была немного испугана. Сегодня у меня уже не такой трэш. Но я сохраняю сумеречную вселенную и мне абсолютно не интересно вдохновляться чем-то.


Вы тот, кто ответственен и за подготовительные рисунки, и за ракадровку. Вы делали это, думая о тех (костюмеры, декораторы,…), кто привнесет что-то свое или же, напротив, о тех, кто поможет воплотить то, что вы нарисовали?
Понемногу того и другого. Каждый приходит со своими идеями. Например, среди тех, кто занимался визуализацией её силы, было много споров для того, что бы понять, откуда эти волны могли бы исходить. Бруно предложил, что бы эктоплазма выходила изо рта, но я счел это не очень гламурным (смеется). С моей стороны, я задумывался о том, что бы сила исходила из рук. Еще думали о глазах. Большинство 3D эффектов были готовы. Милен, наконец, выбрала вариант «руки». Я так же помню, что Бруно хотел, что бы существо имело светящиеся точки вдоль позвоночника, это видно к концу фильма. 



Degeneration версия X

В своем story-board Стефан Леваллуа представляет 'оргию любви' немного жарче, чем в клипе, как об этом свидетельствуют два рисунка выше. «Не надо забывать, что фильм предназначен для показа на ТВ».
 
 
Милен носит длинное платье на некоторых ваших рисунках. Оставленная идея?
Да. Как и идея с макияжем в виде светящихся точек или жемчужин под глазами. Я предложил другие вещи касательно и костюмов, и макияжа. Бруно показал их Милен Фармер, и она одобрила. Потом мы сделали фотосессию, реализованную Бруно, что бы до конца определиться в выборе макияжа, костюмов, а так же световых точек. Это было в Париже, за пару недель до съемок.


Именно там вы познакомились с Милен?
Да. Это была наша единственная встреча. Она подошла ко мне, что бы сказать, что ей очень понравилась моя работа, и это меня очень тронуло. 


Какое представление о Милен Фармер у вас было до вашей встречи?
Я был влюблен в неё (смеется). Я фанат с первой минуты. Наверное, именно поэтому я был смущен и особенно тронут её комплиментом. Она прибавила, что была бы рада, если бы я сделал рисунки для её будущего альбома. Я ответил, что это огромная честь для меня. Я признаюсь, что так же я бы очень был рад сделать один из её клипов.


Являясь поклонником, вы могли бы быть разочарованы встречей. Это так было?
Нет, это было волшебно. Она была невероятна, скромна и восхитительна.


Никто на самом деле не знает где и когда будет происходить действие «Farmer Project». Есть какие-то соображения?
Да. Бруно хотел, что бы это была одна из стран-диктатур Востока, но где – конкретно не определено. Придуманная страна вообще не узнаваема. Что касается меня, однажды я ехал в поезде для того, что бы закончить раскадровку для одного проекта про Вторую Мировую войну, и был вдохновлен нацистской военной формой. 


Ваша работа началась задолго до начала съемок?
Нет. Я думаю, что у нас было максимум полтора месяца для всех подготовительных работ. Надо было очень быстро работать над стилистикой. Что касается раскадровки, мне надо было нарисовать 80 рисунков за три дня, тогда как обычно, я создаю пять рисунков в день. 


Это значит, что раскадровка довольно не точна?
Нет, это же схематично. Он нужен для того, что бы перед началом всего закрепить имеющиеся идеи. Для того, что бы подготовить спецэффекты и согласовать с командой пост-продакшена, для того, что бы подготовиться к съемке.


Есть ли разница между тем, что было придумано и тем, что реально получается на съемках?
Да, так как Бруно интуитивен на съемках, даже если в целом всё подготовлено. Он в постоянном поиске какого-то случая, маленькой детали, которую никто не предусмотрел. Он очень инстинктивен. 


В сущности, на некоторых ваших рисунках, вакханалия, как вы её назвали поэтически, может быть очень «горячей». 
Я думаю, что были такие же жаркие моменты и на съемках. Но всё это вопрос монтажа. Не стоит терять из виду, что это фильм для показа широкой публике. Объектив Бруно, если говорить об этом, в любом случае был более живописным, чем порно-эротическим. Он хотел океан тел, как картина «Смерть Сарданапала», Делакруа, о которой он мне много говорил, или опять же «Плот Медузы» Жерико. 


Знаете ли вы, были ли проблемы у съемочной группы на площадке?
Я знаю, что них были проблемы с животными. Когда надо было, что бы они пересекли влажный коридор, кошки это делали через раз (смеется). К тому же они захотели сделать модели кошек 3D. Думаю, они пожалели, что не взяли собак (смеется). 


Вопрос фанатов: обезьянка, снимавшаяся фильме, принадлежит самой Милен?
Нет, но она единственная, которая смогла быть среди других животных.


Когда вы сможете увидеть законченный фильм?
Конец 2008 года. За один два месяца до показа по ТВ. Бруно не хочет показывать, пока всё не будет закончено. Поэтому всё сохраняется у него в большом секрете.


Это означает, что фильм еще не закончен? Съемки были еще в июне…
Да, но проект требует много эффектов именно в пост-продакшене, даже если это не будет заметно на картинке. В том числе исследования и процессы для 3D.


Например?
Одна из сцен показывает животное, страдающее без самого необходимого. Что возможно показать и как? Очень быстро, Жан-Пьер Гранде, который отвечает за все эффекты в целом, предложил идею проплешин. Бруно развил идею графических проплешин, очерченных кругами, на шкурах. Для этого надо было нацепить на кошек датчики, что бы перевести их изображение в 3D.


Будете ли вы принимать участие в фильме Бруно «Тень других» (L’ombre des autres), в котором должна играть Милен?
Я думаю, что да, потому что Бруно зовет меня во все свои проекты. 



Источник: mylene.org.ru
Рисунки: Stephane Levallois
Оригинальный текст: IAO #2
Категория: Интервью | Добавил: Mylene777 (16.05.2009)
Просмотров: 1905 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: