Главная » Статьи » Интервью |
Интервью для журнала IAO #4 - 2009...
Когда вы познакомились с Милен? Я знаю Милен давно, с ее первых концертов в 80-х. Я был удивлен ее концертом; она делала такое задолго до Мадонны - сцена с эффектами ворот кладбища, которые открываются... Она была авангардистской. Вы неоднократно в прошлом были автором костюмов для Милен (« Je t'aime mélancolie », « Que mon cœur lâche », « L'instant X », обложка « Anamorphosée », несколько фотографий для прессы 1995-1996 и 1999 годов), она присутствовала на нескольких из ваших дефиле и даже подарила одно из ваших платий Ализе! Можете ли вы нам рассказать о том когда ваши пути с ней пересекались? Это правда что иногда в 90-е годы Милен носила некоторые из моих моделей одежды, и что мы встречались много раз, но по настоящему я познакомился с ней в прошлом году. Жизнь сделала это самыми прекрасными моментом. Милен она очень почтительная и профессиональная; это настоящее удовольствие работать с ней. Для меня это богатый опыт. Вы работали над спектаклем один, или Милен была рядом? Мы работали вместе над костюмами – она знача, что хотела, в тоже время у меня была полная творческая свобода. Возможно, для вас это покажется странным, но это не только для одного меня. Как была организована ваша работа? Сколько было этапов? Мы начинали с костюма содранной кожи, так как это было начало спектакля. И понемногу вырисовывались пять других костюмов Милен. У меня также было удовольствие создавать одежду для танцоров и музыкантов. Я надеюсь, мы сумели сделать очень сильный визуальный образ, с Милен в сердце концерта. Как часто вы встречались, чтобы работать над костюмами? Костюмы Милен были сделаны в моей мастерской высокой моды. Мы сделали шесть или семь примерок, не помню точно. Каждая примерка была настоящим удовольствием, даже когда надо было что-то менять в костюмах, и сложно было найти решение. Например? Всегда есть проблемы, которые сложно решить в этом деле, даже если их было очень мало в этом проекте. В данном случае, нам пришлось отказаться от одного платья, которое было предусмотрено ранее, но я не могу вам об этом сказать больше. Можете нам рассказать больше(точно) о каждом платье? Так как это "от кутюр", я смог использовать предметы, которые обычно не применимы для сцены. Например, красное платье полностью вышито в кристаллах Сваровски и плащ сделан из тойже материи, что я ильзую для моих дефиле "от кутюр". Синее платье из жоржетта и очень тонкого шелка; мы заново сделали его для Стад-де-Франса белого цвета. Почему? Это было требование Милен, так как на концерте на Стад-де-Франсе она носила это платье, когда была в центре стадиона, одна с Иваном Кассаром ; нужно было что бы она «хорошо светилась». Вся эта одежда, она существует в нескольких экземплярах? Да. Все костюмы, для Милен и танцоров, были в двух экземплярах. Взглянем на это поближе. Кажется, что идеи всех нарядов Милен в течении турне 2009 навеяны существующими моделями из коллекции Жан-Поля Готье. Наиболее яркий пример, белое платье Милен, которое она носила на « Si j'avais au moins... » (финальная песня на концертах в залах). Платье относится к коллекции "от кутюр" весна-лето 2009, такое же платье носила даже Кайли Миноуг в феврале 2009 на награждении Brit Awards. Тоже дефиле предоставило нам несколько ассиметричных моделей костюмов, которые в последствии были воссозданы с немного другими цветами и мотивами в костюм Милен « Libertine » и « Sans contrefaçon ». Плащ «Désenchantée» в версии стадионов из коллекции Жан-Поля прет-а-порте осень-зима 2009-2010, который сделал красивую букву Х на спине. В этой же коллекции мы обнаружим бежевый плащ, подобный тому, что носили танцоры на Dégénération и C'est dans l'air. Платье Милен на медленной части концерта более уникальное, если только оно не берет те же цвета (по крайней мере, в версии концертов в залах) и тот же стиль (прямые линии) из той же коллекции осень-зима 2009-2010. Очевидно, что некоторые созданные Жан-Полем модели одежды для собственных коллекций проявились и в работе для Милен. На конец представим два, которые носила Милен во время спектакля, и которые можем считать абсолютно новыми: костюм «содранной кожы» (его идея пришла Милен после посещения выставки Our Body в Нью-Йорке) и костюм «красной шапочки» (во время Pourvu Qu'elles Soient Douces). Источник: mylene.org.ru | |
Просмотров: 890 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||