Обнародованы данные о расходах на рекламу в сфере французской музыки в 2010 году. Соответствующий отчет недавно был опубликован на сайте агенства «L’Observatoire de la musique».
Милен Фармер стала 3-м по размеру вложенных средств инвестором на рынке музыкальной рекламы. В 2010 году она потратила на нее 3,08 млн. евро (большие расходы понесли только участники проекта «Les Prêtres» и Кристоф Маэ: 6,98 и 5,87 млн. евро соответственно).
Значительная часть этих средств (1,31 млн. евро) была направлена на рекламу концертного видео «Mylène Farmer — Stade de France». Никто из французских артистов в 2010 году не потратил на свои DVD / Blu-Ray сумму, большую этой.
Категория:
Пресса
|
Просмотров:
544
|
Добавил:
Mylene777
|
Дата:
20.04.2011
|
| |